Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-04-08T19:17:16+04:00
Сегодня радуется все вокруг. Поют птицы, улыбаются люди. Ведь наконец-то пришла весна! Небо сияет ярким голубым цветом. Дует свежий и теплый ветерок.На улицах журчат ручейки. Это тают снег и лед.
 На мокрой земле расцветают нежные белые подснежники.
Сквозь мокрую землю пробивается весенняя трава. На деревьях набухли почки. Скоро они превратятся в зеленые листочки
2014-04-08T19:21:40+04:00
Весна...Чудесная пора! Время любви и нежности. Весна нам всегда показивает разные картинки. Что же они могут нам "говорить"? Да, интерессно! Но всё же, что? Они нам говорят о их жизни. Картинки бывают разные. Одни говорят нам о цветах, другие о вообще природе. Если честно, то мы всегда на эти картинки смотрим, но об этом никто даже не думает и это меня огорчает.