Из 20 кг свежего картофеля получается 6 кг сушёного. Сколько сушёного

картофеля из 30 ц свежого? Сколько нужно свежего картофеля, чтобы получить 30 ц сгшёного?

2

Ответы и объяснения

2012-05-04T09:42:11+04:00



20кг-100%
1%-0,2 кг
6кг-30%
Значит из х кг свежего картофеля получится 0,3х сушёного.
1. 0,3*30=9 ц сушёного картофеля из 30ц свежего
2. 0,3х=30
    х=100 ц свежего картофеля потребуется для получения 30 ц сушёного
Ответ: 9ц; 100ц.

Лучший Ответ!
  • lili89
  • почетный грамотей
2012-05-04T13:35:51+04:00



1ц = 100кг

30ц = 3000кг

20кг св. = 6кг суш.

3000кг -?

1) 3000*6:20 = 900 (кг)- сушеного картофеля.

6кг суш.= 20кг св.

3000кг-?

2) 3000*20:6 = 10000 (кг)-свежего.

Ответ: 900кг сушёного картофеля получится из 30ц свежего и 10000кг свежего картофеля нужно, чтобы получить 30ц сушёного.