Как решить эту задачу?
С 15 одинаковых теплиц собрали в прошлом году 450 тонн огурцов. Сколько тонн огурцов собрали с тех же теплиц в этом году, если урожай с каждой теплицы повысился на 5 центнеров?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-04-08T15:14:43+00:00
1) 450:15=30 (т) - огурцов собрали с каждой теплицы в прошлом году
30 т=300 ц
2) 300+5=305 (ц) - огурцов собрали с каждой теплицы в этом году
3) 305*15=4575 (ц)
4575 ц=457 т 5 ц
Ответ: в этом году с этих теплиц собрали 457 тонн 5 центнеров огруцов.
2014-04-08T15:15:41+00:00
1) 450:15=30(тонн)-с 1 теплицы.
2) (30+5)•3=105(тонн) - собрали в этом году
я забыла в центнеры перевести
Комментарий удален
Комментарий удален