как изменится сумма ,если одно слагаемое увеличить на 5? как изменится разность,если вычитаемое увеличить на 4? как изменится произведение,если множитель увеличить в 3 раза? как изменится частное ,если делимое увеличить в 2 раза?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-05-04T05:31:38+00:00



если одно слагаемое увеличить на5, сумма увеличится на 5.

если вычитаемое увеличить на 4, разность уменьшится на 4.

если множитель увеличить в 3 раза, произведение увеличится в 3 раза.

если делимое увеличить в 2 раза, частное увеличится в 2 раза.

 

2012-05-04T05:33:50+00:00

1) увеличиться на 5

2)уменьшиться на 4

3)увеличиться в 3раза

4)увеличиться в 2раза