Ответы и объяснения

2012-05-04T09:35:42+04:00

Решение на 1 задание во вложенном файле, а по поводу второго задания у меня вопрос - может Вы опечатались? Решение получается слишком громоздким

Лучший Ответ!
2012-05-04T09:56:27+04:00



1) (\frac{25}{6}/\frac{10}{3}*\frac{2}{10}+\frac{5}{6})*3+0,75=4

\frac{25}{6}/\frac{10}{3}=\frac{25}{6}*\frac{3}{10}=\frac{25*3}{6*10}=\frac{5}{4}

\frac{5}{4}*\frac{2}{10}=\frac{5*2}{4*10}=\frac{1}{4}

\frac{1}{4}+\frac{5}{6}=\frac{3+10}{12}=\frac{13}{12}

\frac{13}{12}*3=\frac{13*3}{12}=\frac{13}{4}=3,25

3,25+0,75=4

 

 

2) (3,8/9,5+3,9/1,5-\frac{13}{8} )/0,75=\frac{11}{6}

  3,8/9,58=\frac{38}{10}/\frac{95}{10}=\frac{38*10}{95*10}=\frac{38}{95}=0,4

 

3,9/1,5=2,6

 

0,4+2,6-1,625=1,375

1,375/0,75=\frac{11}{6}