Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
спасибо огромное!!

Ответы и объяснения

2014-04-08T16:02:50+00:00
Лучший Ответ!
2014-04-08T16:31:44+00:00
В)1)2Al+3S (t)= Al2S3
2) Al2S3 + 6KOH(недостаток) = 2Al(OH)3 + 3K2S
3) 2Al(OH)3 (t) = Al2O3 + 3H2O
4) Al2O3 + 3H2 = 2Al + 3H2O
5) 2Al + 2NaOH + 6H2O = 2Na[Al(OH)4] + 3H2
x1 2Al + Cr2O3 = Al2O3 + 2Cr
x2 2Na[Al(OH)4] + CO2 = 2Al(OH)3 + Na2CO3 + Н2О
5 а)Pb + Cu(NO3)2 = Pb(NO3)2 + Cu - уменьшится
б) 2Al + 3NiSO4 = Al2(SO4)3 + 3Ni - увеличится
в) 2Cr + 3Pb(NO3)2 = 2Cr(NO3)3 + 3Pb - увеличится
г) Zn + CoCl2 = ZnCl2 + Co - увеличится
6 Решение:
3Cu + 8HNO3(р) = Cu(NO3)2 + 2NO + 4H2O
3Ag + 4HNO3(р) = 3AgNO3 + NO + 2H2O
AgNO3 + HCl = AgCl↓ + HNO3
n(AgCl) = 430/ 143,5 = 3 моль
n(AgNO3) = 3 моль
n(Ag) = 3 моль
m(Ag) = 108 * 3 =  324г
W(Ag) = 324/ 500 * 100 = 64,8%
Ответ: 64,8%
7)Fe + NaOH(р) - реакция не идёт
2Al + 2NaOH + 6H2O = 2Na[Al(OH)4] + 3H2
n(H2) = 6,72 / 22,4 = 0,3 моль
n(Al) = 0,2 моль
m(Al) = 27 * 0,2 = 5,4 г
W(Al) = 5,4 / 10 * 100 = 54% фуф.
8 вроде уже написали)