открытый это когда кровь течет и кость торчит

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-04-08T15:08:18+00:00
Закрытые в нутр открытые на теле
Различают закрытые и открытые повреждения. К первым относятся сотрясения, ушибы, сдавление нервов. Они наблюдаются при повреждениях и переломах костей и при суставных вывихах. Насильственное и быстрое вытяжение конечностей также может быть причиной травмы периферической нервной системы (корешков). Открытые повреждения в отличие от закрытых имеют две особенности: наличие раны (резаной, колотой, от ушиба, рваной, размозженной и др.) и более вероятную возможность инфицирования пораженного нерва. Р
2014-04-08T15:11:46+00:00
Открытое это когда кость торчит и кровь иддет из откр раны