длина кирпича-25см,ширина-12см,толщина-6см.Перевезли 72м3 кирпича.Сколько кирпичей перевезли?

2
Помогите пожалуйста с решением

Ответы и объяснения

2014-04-08T15:11:24+00:00
4 кирпича они привезли
А как мне это записать?Я решения не знаю.Пожалуйста подскажите
Вот так: v кирпича=abh= 25*12*6=1800cm3=0, 0018m3=> 72÷0, 0018=40000кирпичей
Не очень поняла
Ну формула объема нужна v= a*b*h где a-длина (25), b- ширина (12), b- высота или тоже что толщина (6), а чтобы 1800 см3 перевести в м 3 надо это на 0, 000001 умножить и получится 0, 0018. Общий объем надо разделить на объем одного кирпича=> колво кирпичей
Лучший Ответ!
2014-04-08T15:21:56+00:00
Нужно найти объем кирпича: V=a×b×h=25×12×6=1800 (cm)=0, 0018м3, тогда 72÷0, 0018=40000
только мы еще так не решали, а как можно еще это решить?