Масса 30%-ного раствора пищевой соды равна 700г. Сколько граммов воды нужно долить, чтобы получить 20%-ный раствор?

Решите пожалуйста! Ответ в этом задании 350г, но я не знаю как решить!

2

Ответы и объяснения

2012-05-04T04:58:10+00:00

Найдём массу соды в растворе  700:100% х 30%=210г

В новом растворе масса соды останется такой же.

Пусть, нужно долить Х г воды, тогда масса раствора будет (700+Х) г, и соды в нём 20%, т.е. 0,2 от массы раствора. Получим уравнение:

0,2(700+Х)=210

140+0,2Х=210

0,2Х=210-140

0,2Х=70

Х=700:2

Х=350

Ответ: 350 г 

Лучший Ответ!
2012-05-04T05:16:11+00:00

1) 700*0,3=210г - маса соды в 30% растворе

2) 210:0,2=1050г - масса 20% раствора

3) 1050-700=350г - нужно долить воды