за первый день было продано 60%завезённой в магазин ткани,за второй 35% остатка, а за третий остальные 78 метров. Сколько метров было завезено в магазин?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-05-04T08:47:21+04:00

1) 100-35=65% продали во второй день

2) 78*100:65=120 м проодали во второй и третий день

3) 100-60=40% проодали во второй и третий день

4) 120*100:40=300 м завезли

2012-05-04T08:50:08+04:00

1)100%-60%=40%(тк.) продано в 1 день

2)100%-35%=65%(тк.) во 2 день от оставшегося в 1

3)65%=78м=>78:65=1.2(1% ) от остатка в 1 день

4)1.2*100=120(тк)осталось после 1 дня

5)120:40*60=180(тк)Было всего

Ответ: Всего ткани было - 180