Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-05-04T07:28:15+04:00

Недавно жизнь дала мне небольшой урок. Наша семья выехала на отдых в лес. Был замечательный майский день. Мы забавлялись, бегая по лесу. А вот на лужайке увидели ароматные ландыши. Ой и красивые же цветы! Два темно-зеленых листочка будто предохраняют нежные колокольчики. Мы сразу же бросились срывать эту красоту и даже не поняли, как сорвали все цветы на лужайке. Потом побежали похвалиться находкой мамочки. Но она и не обрадовалась, как мы ожидали. Мы  ошеломлено слушали, а мама объяснила, как, сорвав цветка, мы не подумали, что лес без них осунулся, что, вырвав корни, мы лишили ландыша жизни. И уже следующей весны никто не сможет полюбоваться замечательной лужайкой. Тот разговор запомнился. Мы некогда не будем калечить красоту ради собственной утехи.

2012-05-04T09:20:30+04:00

Наступила весна.Распустились первые ландыши.В воздухе пахнет ландышами.Выйдеш на поляну и видеш сколько ландышей.Даже не считаеш сколько ландышей.Понюхаеш ландыш и серце радуется.Богатство природы это цветы, деревья, человек, вода. Это всё природа.Не срывай листья и цветы!