Придумай и запиши 2-3 вопроса для викторины о городах Золотого кольца.

2

Ответы и объяснения

2012-05-04T02:50:51+00:00

1.Сколько городов входит в состав золотого кольца России?-(8городов)

2. Что является архитектурной доминантой Ростова Великого?-(Ростовский Кремль)

3.Почему золотое кольцо Росси называют золотым?

Лучший Ответ!
2012-05-04T06:05:11+00:00

1.Сколько городов входят в Золотое кольцо?

2.Достопримечательности и архетиктура.

3.Самый красивый город Золотого кольца.