Ответы и объяснения

2014-04-08T14:53:44+00:00
Лучший Ответ!
2014-04-08T15:04:11+00:00
Настя, решение таких примеров очень простое. Суть заключается в следующем: дробь имеет числитель и знаменатель, так? Однако вычесть или сложить мы можем только при одинаковом знаменателе. Получается, нам надо найти наименьшее общее число, которое мы получим, домножив знаменатель.
Покажу на 1 примере:
у нас есть два числа, причём оба имеют как целую часть, так и дробь. Пока что нам не нужны целые числа, обратимся к дробям. Одна третья и одна вторая, верно? То есть, перед нами в знаменателе 3 и 2. Какое число у них наименьшее общее в знаменателе? Шесть. Поэтому умножим первую дробь ( только дробь, целую часть не трогаем ) на 2, т.к. 6= 2*3, а вторую дробь умножим на 3, т.к. опять же 6=2*3. Получится: две целых две шестых минус одна целая три шестых = две шестых или одна третья.
Остальные примеры решаются таким же способом, то есть нахождением наименьшего общего знаменателя и домножением. Вот и всё:)