Образцы фонетического (звуко-буквенного) разбора слова (базовый уровень)
Земле — зем-лé
з[з′] — согласный, мягкий, звонкий
е[и] — гласный, безударный
м[м] — согласный, твердый, звонкий
л[л′] — согласный, мягкий, звонкий
е[э] — гласный, ударный
__________
5 букв, 5 звуков

Ответы и объяснения

2014-04-08T14:54:27+00:00
Звуко-буквенный разбор это анализ букв и звуков допустим в слове дом- 3 буквы и 3 звука
Лучший Ответ!
2014-04-08T14:55:58+00:00
Фонетический разбор слова (звуко-буквенный анализ слова) — это анализ слова, который заключается в характеристике слоговой структуры и звукового состава слова; фонетический разбор слова предполагает элементы графического анализа. Слово для фонетического разбора в школьных учебниках обозначается цифрой 1: например, земля1.