Помогите прошу оч надо!!!! Какие упражнения я отметила такие надо сделать!

2

Ответы и объяснения

2014-04-08T19:25:10+04:00
Слово (какое ?) ласковое,доброе ,милое ,огорчающее
а вот второе ну не понимаю я
.
Лучший Ответ!
2014-04-08T20:13:22+04:00
1. Слово (какое?) ласковое, вежливое, обидное, смешное. 2. В первой группемягкий знак - указатель мягкости, во второй - разделительный, в третьей - (а) мягкий знак на конце существительных женского рода, (б) мягкий знак в глаголов.