Вася купил стержней для ручек на 12руб.,Максим на 18 руб руб.Один стержень стоит 3 руб.На сколько больше стержней купил Максим решите 2 способами

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-04-08T14:54:00+00:00
1-й способ
1). 12 :3= 4 стержня купил Вася
2). 18 : 3= 6 стержней купил Максим
3). 6-4=2 стержня На 2 стержня купил Максим больше чем Вася  
ответ: 2                        
2-способ
1). 18-12=6 рублей Максим потратил больше чем Вася
2). 6:3=2 стержня у Максима больше чем у Васи.
ответ: 2 
2014-04-08T14:54:56+00:00
12/3 = 4 стержня купил Вася
18/3 = 6 стержней купил Максим
6-4=на2 стержня Максим купил больше

18-12 = 6 стержней
6/3=2