Миша и Лена рассказывали сказки. Миша рассказал 9 сказок. Две из них были веселые, а остальные - грустные. Лена рассказала 8 веселых сказок, это на 3 сказки больше, чем грустных.
Сколько грустных сказок рассказал Миша?
Сколько грустных сказок рассказала Лена?
Сколько всего сказок рассказала Лена?
Кто рассказал сказок больше и на сколько?
Сколько всего веселых сказок рассказали дети?

2

Ответы и объяснения

  • lannd
  • середнячок
2014-04-08T18:53:03+04:00
Миша рассказал 7 грустных сказок,Лена рассказала 5 грустных сказок,Лена рассказала 13 сказок,на 4 сказки больше рассказала Лена,10 весёлых сказок всего
а можно само решение в действиях? Спасибо.
Лучший Ответ!
2014-04-08T19:21:28+04:00
9-2=7 (гр) рассказал миша    8-3=5(гр) рассказала Лена.  8+5=13(ск) всего. 13-9=4  на4сказки больше рассказала Лена  2+8=10  веселых сказок.