Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-04-08T18:46:27+04:00
Хах у меня такой же учебник
1) 330м/с * 12 = 3960 м

Ответ: гроза прошла в 3 км 960 м от Сережи

Найди Елизавета Красникова и я у нее в друзьях
Г.Вогонеж. Шк ном 74
А у нее в друзьяхя одна Катя Ильина
и она в поиске 2 помоему
все
2014-04-08T18:46:28+04:00
В этой задаче говорится что нужно узнать  расстояние , а это значит умножать по сколько когда неизвестно так что 300 * 12