Срочно ПЛИЗЗ-обясните построение серединного перпендикуляра к отрезку с помощью циркуля и линейки

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-05-04T00:10:15+04:00

Короче смотри всё очень просто. Проводишь линейкой отрезок. Ставишь в один конец ножку циркуля (где игла), а другую ножку ставишь в другой конец отрезка. Дальше очерчиваешь окружность с получившимся раствором циркуля и тоже самое делаешь но только что бы игла стояла на другой точке отрека. потом у тебя получится что окружности пересеклисись в двух точках. соединяешь эти две точки и вуаля. срединный перперндикуляр у отрезку постороен

  • Hrisula
  • Ведущий Модератор
2012-05-04T00:10:48+04:00



Для построения срединного перпендикуляра отрезка следует провести циркулем две одинаковые окружности с центрами на концах отрезка и провести линию через точки их пересечения. Эта линия и будет являться срединным перпендикуляром.