Придумайте пять слов с согласными в слабой позиции,написав к каждому проверочные слова. С одним из слов составьте предложение.
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА,срочно

2

Ответы и объяснения

2014-04-08T18:38:18+04:00
Чтобы правильно написать в слове парную согласную в слабой позиции, нужно …стоял гласный 3) чтобы после парного согласного стоял гласный или согласные [н, р, л, м]. 4 …10.Спиши, изменив слова так, чтобы они оканчивались на согласный.Подчеркни парные …Подчеркни парные согласные в слабой позиции. Уловы, шефы, львы, брови, глаза, клювы...
УДАЧИ!
Лучший Ответ!
2014-04-08T18:43:45+04:00
Лодка - лодочка
Ложка - ложечка
Клад - (нет) клада
Сапог - Сапоги
Лёд - ледок
Миша пошел в лес и нашёл клад.