Ответы и объяснения

2014-04-08T14:41:22+00:00
Лучший Ответ!
2014-04-08T14:49:40+00:00
1)95-15=80 кг
2)80:2=40 кг
3) 40:5=8 бочёнков гречишного мёда
4) (40+15):5=11 бочёнков липового
 
 У Винни-Пуха в погребе стоят бочонки с липовым и гречишным мёдом. В них 95 кг мёда причём гречишного мёда на 15 кг меньше чем липового. Каждый бочонок вмещает 5 кг мёда. Сколько бочонков с липовым мёдом в погребе у Винни- Пуха? А сколько