По значению аргумента , равному х=3;4;0 , найдите значение функции:
1)f (x)=2,1x-7,5
2)f (x)=0,5x+2

2
а в чем проблема? вместо х подставляешь одно из чисел и считаешь.

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-04-08T18:30:50+04:00
Вместо х подставляй по очереди числа
1.
f(3)=2,1*3-7,5
f(4)=2,1*4-7,5
f(0)=2,1*0-7,5
2.
f(3)=0,5*3+2

Смысл ясень? Тогда две строчки допиши и посчитай (можно на колькуляторе).
2014-04-08T18:32:45+04:00
Первое чесло в 2,4 раза больше третьего а второе чесло на 0,6 больше третьего числа найти эти три числа , если их среднее арифметическое равно 2,4
к чему это?
ничё у тя неправильно спасибо я уже решила