После пропускания через раствор гидроксида калия 1,12 л углекислого газа(н.у.)получили 138 г раствора кабоната калия.Вычислите массовую долю соли в полученном растворе.

2

Ответы и объяснения

2012-05-03T23:30:11+04:00

2KOH+CO2->K2CO3+H2O. n(CO2)=V/Vмоль=1,12/22,4=0,05моль=n(K2CO3), m(K2CO3)=n*M=0,05*138=6,9г, w(K2CO3)=m(K2CO3)*100%/m(р-ра)=6,9*100/138=5%. Ответ: w(K2CO3)=5%.

Лучший Ответ!
2012-05-03T23:35:29+04:00

koh + co2= k2co3

n(co2)=V/Vm=1,12/22,4=0.05 моль

n(co2)=n(k2co3)=0.05 моль

m(k2co3)=n*M=0,05*138=6,9 грам

W(k2co3)= m в-ва/ m р-ра *100%=6,9/138 *100%=5%