Пожалуйста помогите составить предложение или со словом отправлять или извинять или кидать или со словом сторожить. ПоЖаЛуЙсТаАаА

2
найдите другие предложения
пожалуйстаааа умоляяяяююю

Ответы и объяснения

2014-04-08T18:24:05+04:00
Моя собака сторожит дом. 
Лучший Ответ!
2014-04-08T18:25:44+04:00
1) Отправлять письмо.
2) Извинять а не врать :D.
3) Сторожить двор.
1) Отправлять письмо другу.
1). Отправлять письмо.
2) Извинять а не обманывать друзей
3) Сторожить двор - это обязанность собаки.
спасибо я написала 3) Сторожить двор- это обязанность собаки.