Краткую запись к задачам в магазин завезли ящик с фруктами после того как продали 7 ящиков по 40 кг фруктов в магазине осталось 280 кг фруктов сколько кг фруктов привезли в магазине


с одной теплицы собрали 120 кг клубнике а с другой 128 кг всю клубнику разделили по ящикам по 4 кг в каждом сколько понадобилось ящиков?


комар летел 12 с со скоростью 4м/с какое расстояние он пролетел


решение не надо только краткую запись

2

Ответы и объяснения

2014-04-08T14:14:23+00:00
7*40=280 продали
280+280=560 кг привезли

120+128=248
248/4=62 ящика
а эту задачу для новогодних подарков купили 160 кг конфет шоколадные конфеты составляют 3/8 от этого количества сколько кг карамели купили краткую запись
160/8*3=60 вроде так а кракая запись
Лучший Ответ!
2014-04-08T14:15:07+00:00
3) Скорость                           Время                                       Расстояние 
       4м/с                                12с                                                  ?м
а к 1 и 2\
сама не знаю
помоги пожалуйста \