В сборнике фантастики две повести. Первая занимает 35 страниц, а вторая 2/7. Сколько всего страниц в книге?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-04-08T18:09:21+04:00
2014-04-08T18:09:42+04:00
35 страниц это 7/7
1/7 = 35/7=5
2/7=5*2=10
Всего 30+10=40
Одна поправка: 35 не может быть 7/7, максимум 35 может быть 34 (целых) 7/7, но тогда уже получается 34(целых) 7/7 : 2/7 , но тогда поручается уже далеко не верный ответ.
получается*