На столе лежали книги,СНАЧАЛА ВЗЯЛИ 30% ЭТИХ КНИГ,А ЗАТЕМ 75% ОТ ОСТАВШИХСЯ,ПОСЛЕ ЭТОГО ОСТАЛОСЬ 28 КНИГ.СКОЛЬКО КНИГ БЫЛО НА СТОЛЕ?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-05-03T22:51:44+04:00



пусть на столе лежало х книг,тогда

взяли первый раз 0,3х

взяли второй раз 0,75(х-0,3х)= 0,525х

осталось 28

составим уравнение

х-0,3х-0,525х=28

 0,175х=28

х=28:0,175

х= 160 книг лежало на столе

2012-05-03T22:54:29+04:00

1)100%-30%=70%(кн.)осталось после 1 взятия.

2)100%-75%=25%(кн.) от оставшихся

3)28:25=1.12(кн.)1% от 2 взятия

4)1.12*100=112(кн)-70% от общего кол-во книг.

5)112:70=1.6(кн)1% от 1 взятия

6)1.6*100=160(кн)100% или Всего

Ответ:Всего было 160 книг на столе.

Задачка простенькая , много действий а пояснения к действиям можно и полутше.