Ответы и объяснения

2014-04-08T14:07:22+00:00

(452369-450864) * 16-23418/18= 1505*16-23418/18=24080-1301=22779                                  1)452369-450864=1505                  2)1505*16=24080                    3)23418/18=1301                  4)24080-1301=22779               Теперь понятно? пардон, случайно переписала сам пример не верно
как-то не очень понятно
у тебя пример получился непрвильный я на калькуляторе посчитала
должно получится 22779
вот теперь нормально
спасибо
Лучший Ответ!
2014-04-08T14:08:55+00:00
452369-450864=1505 1505*16=24080 23418:18=1301 24080-1301=22779 Все )
а не можешь в столбик в 4 действия типа 1) 2) 3) 4)
прости я с телефона не могу редактироввать