Ответы и объяснения

2014-04-08T14:04:13+00:00
Благодаря моей смекалке мы победили. (благодаря) 
Я бегаю вокруг дома по утрам. (вокруг) 
Машины стоят вдоль тротуара. (вдоль) 
Среди маминых подруг есть очень умные женщины. (среди) 
Я живу возле метро. (возле) 
Мы встретились спустя год разлуки. (спустя)
Лучший Ответ!
2014-04-08T14:12:26+00:00
Я подошел К дому. (непроизводный предлог К) В течение лета я прочитал "Войну и мир". (В течение - производный) Благодаря маминой помощи, я быстро закончил уроки (благодаря твоей-твоей производный). Вследствие болезни я остался дома (вследствие - производный). Котенок укусил его за руку. (за - непроизводный предлог)