Пожалуйста ответьте на вопросы)
География 9 класс
хотя бы на сколько сможете

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-04-08T18:10:53+04:00
1) это система производств, научно-производственных учреждений, разрабатывающих и производящих военную технику.
2)
Производство ядерного оружия 
Авиационная промышленность 
Ракетно-космическая промышленность 
Производство стрелкового оружия 
Производство артиллерийских систем 
Военное судостроение 
Бронетанковая промышленность.
6)
С точки зрения государственного бюджета конверсия - это прежде всего замораживание и последующее сокращение военных расходов
2014-04-08T18:11:44+04:00
1. Вое́нно-промы́шленный ко́мплекс () — совокупность научно-исследовательских, испытательных организаций[1]и производственных предприятий, выполняющих разработку, производство, хранение, постановку на вооружениевоенной и специальной техники, амуниции, боеприпасов и т. п. преимущественно для государственных силовых структур, а также на экспорт. 2. Военно-промышленный комплекс (ВПК) России – это мощная система предприятий, производящих боевую технику, вооружение и боеприпасы. Как синонимы ВПК используются также термины «военная промышленность» и «оборонная промышленность» .  В состав ВПК входят:  - научно-исследовательские организации (их задача – теоретические разработки) ;  - конструкторские бюро (КБ) , создающие прототипы (опытные образцы) оружия;  - испытательные лаборатории и полигоны, где происходит, во-первых, «доводка» опытных образцов в реальных условиях, а во-вторых, испытание оружия, только вышедшего из заводских стен;  - производственные предприятия, где осуществляется массовый выпуск оружия.  Но кроме военной продукции, предприятия ВПК производят продукцию гражданского назначения. Большая часть холодильников, магнитофонов, вычислительной техники, пылесосов и стиральных машин России производилась на предприятиях ВПК. А телевизоры, видеомагнитофоны, фотоаппараты и швейные машины выпускались только на военных заводах.  Таким образом, ВПК концентрирует производство более сложной продукции. Этому способствовал высокий технический уровень большинства предприятий ВПК. Это был тот сектор народного хозяйства, в котором производство находилось на уровне лучших мировых образцов, а во многих случаях и превышало его.  ВПК сосредоточивал наиболее квалифицированные и инициативные кадры, лучшую технику и умелых организаторов производства. Его масштабы были огромны. В конце 80-х гг. на 1800 предприятиях ВПК России было занято около 4,5 млн. человек, в том числе 800 тысяч – в сфере науки. Это составляло около четверти занятых в промышленности. С учетом членов семей с ним было непосредственно связано 12-15 млн. человек, то есть каждый десятый житель России.  Затраты на содержание армии и ВПК лежали на всем населении страны, понижали его уровень жизни. В сфере «оборонки» господствовало убеждение, что самое главное – произвести как можно больше продукции.  Особенностью ВПК является размещение многих его предприятий в «закрытых» городах, о которых до недавнего времени нигде не упоминалось, они даже не были нанесены на географические карты. Только недавно они получили реальные названия, а до этого обозначались номерами (например, Челябинск-70).  ВПК состоит из нескольких основных отраслей:  - Производство ядерного оружия  - Авиационная промышленность  - Ракетно-космическая промышленность  - Производство стрелкового оружия  - Производство артиллерийских систем  - Военное судостроение  - Бронетанковая промышленность.