Пожалуйста помогитее)

Тракторист за два дня вспахал поле площадью 12,6 га. В первый день он вспахал 4/7 поля. Сколько гектаров он вспахал во второй день?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-04-08T18:02:25+04:00
4/7 = 7.2 га, - 1й день 
12.6 - 7.2 = 5.4(га) - второй день
Ответ: 5.4 га
2014-04-08T18:02:54+04:00


1) 1-4/7=7/7-4/7=3/7 поля вспахали во второй день
2)  3/7  -- ?
      1   --  12,6 га
     12,6:7*3=5,4 га вспахали во второй день