Ответы и объяснения

2014-04-08T18:00:40+04:00
1)2Na+H2O=2NaOH+H2
2)3NaOH+H3PO4=Na3PO4+3H2O
3)Na3PO4+3HNO3=3NaNO3+H3PO4 
4)Na3PO4+ = Aq3PO4
5)2Na + H2 = 2NaH
6)NaH + H2O = NaOH + H2
7)2NaOH+Cu(NO3)2=2NaNO3+Cu(OH)2
Лучший Ответ!
2014-04-08T18:21:05+04:00
1) 1Na+2H2O=2NaOH+H2
Na(0) -1e-=Na(+)       1  2 восстановитель
2H(+)+2e-=2H(0)  2   1 окислитель
2Na(0)+2H(+)  =2Na(+) +2H(0)
2)3NaOH+H3PO4=Na3PO4+3H2O
3Na(+)+3OH(-)+3H(+)+PO4(3-)=3Na(+)+PO4(3-)+3H2O
3OH(-)+3H(+)=3H2O
7) 2NaOH+CuSO4=Na2SO4+Cu(OH)2
2Na(+)+2OH(-)+Cu(2+)+SO4(2-)=2Na(+)+SO4(2-)+Cu(OH)2
Cu(2+)+2OH(-)=Cu(OH)2
4)Na3PO4+3AgNO3=Ag3PO4+3NaNO3
5) 2Na+H2=2NaH
6)NaH+H2O+NaOH+H2
3 превращение не нашла , сделала ТЭД  для 7