MN средняя линия трапеции ABCDc ,с большим основанием AD найдите

а)AD если MN=10cv и BC=6 см

б)BC если MN= 12.5 и AD= 15см

2

Ответы и объяснения

2012-05-03T22:37:49+04:00

возможно так:
а) 8 см
б)10 см
 т.к. сред.линия трап. = (ВС+AD):2

Лучший Ответ!
2012-05-03T22:39:35+04:00

Средняя линяя трапеции равна полусумме длин оснований, т.е.

a) MN=(AD+BC):2, 2MN=AD+BC, AD=2MN-BC, AD=2 x10 - 6 = 20-6=14 cm

b) BC=2MN-AD, BC=2 x 12,5 - 15=25-15=10 cm