ПОМОГИТЕ СРОЧНО !!!! НАПИШИТЕ ВОПРОСЫ НА АНГЛИЙСКОМ!!!!
Вопросы по временам

1) Вчера не было дождя
2)Она часто ходит на стадион,(РАЗДЕЛИТЕЛЬНЫЙ ВОПРОС )
1)Он никогда не покупает молоко
ЗАРАНЕЕ СПАСИБО ОЧЕНЬ НАДО !!! СОСТАВТЕ ПРАВИЛЬНО , А НЕ В ПЕРЕВОДЧИКЕ
СПАСИБО ЗА ПОНИМАНИЕ!!?!!

2

Ответы и объяснения

2014-04-08T17:53:37+04:00
Смотря еше каким переводчиком пользоваться :) 1)Yesterday there was no rain 2)She often goes to the stadium 3)He never buys milk
Комментарий удален
Комментарий удален
Лучший Ответ!
2014-04-08T17:58:05+04:00
Didn't rain yesterday? Does she often goes to the stadium? Does he never buys milk?
Комментарий удален
She often goes to the stadium, doesn't she?
Я поняла
Комментарий удален
Пожалуйста