Пять предложений где есть примеры на правило " Не с разными частями речи " объяснить

2

Ответы и объяснения

  • emtu
  • хорошист
2014-04-08T17:52:47+04:00
У него было чувство ненависти к ней. Мы не пришли к ним. Не глядя под ноги,он шел все время. Картофель,не очищенный мамой,лежал на столе. Некрасивая девушка сидела рядом.
1-ое предл- не с существительным,2-ое-с глаголом,3-е-с деепричастием,4-е-с причастием,5-ое-с прилагательным
Лучший Ответ!
  • Участник Знаний
2014-04-08T17:55:31+04:00
Не читал книгу я эту книгу (не с глаголом пишется отдельно). Мачеха невзлюбила ее с первого взгляда. (слово без не не употребляется) .  В неурожайный год на Руси начался голод.(нет пояснительного слова).  Нельзя (наречие) сказать, чтобы он не любил (глагол) животных. Он незаметно, (наречие) ни с кем не простившись, (глагол) ушёл.