Составить словосочетания к словам "Пахать,ломать,чертить,вязать,рисовать, скакать,шагать,лететь,шествовать,ползти"

2

Ответы и объяснения

2014-04-08T13:53:07+00:00
Упорно пахать , ломать деревья, чертить рукой, рисовать картину, быстро скакать , медленно шагать, лететь куда-то, шествовать над людьми, нехотя ползти 
Лучший Ответ!
2014-04-08T13:55:14+00:00
Пахать землю;ломать стул;чертить отрезок;вязать кофту; рисовать радугу; скакать на скакалке; лететь по небу; шествовать по миру; ползти по полу;