В ОДНОМ БИДОНЕ 24КГ ПОДСОЛНЕЧНОГО МАСЛА В ДРУГОМ НА 6КГ МЕНЬШЕ ВСЁ МАСЛО РАЗЛИЛИ В БАНКИ ПО 3 КГ В КАЖДУЮ СКОЛЬКО ЗАНЯЛИ БАНОК

2

Ответы и объяснения

2014-04-08T13:39:26+00:00
1) 24-6=18 (кг) - в другом бидоне.
2) 18:3=6(б.)-заняли.
Ответ: 6 банок.
Лучший Ответ!
2014-04-08T13:40:08+00:00
1)24-6=18 (кг)- масла в другом бидоне
2)24+18=42 (кг)- масла всего в двух бидонах
3)42:3=14 (банок)- нужно
Ответ:14 банок