Помогите плиз решить задачку срочно
Каждый день в магазине продают 4000 буханок белого хлеба и 3000 чёрного.
Сколько буханок черного и белого хлеба продают за 5 дней?
срочно помогите решить задачу оччччень надо!!!!!

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-04-08T13:37:00+00:00
4000+3000=7000прлдают всего за 1 день. 7000×5=35000. продадут за 5 дней.
у меня что то не показывает
ну ладн
и еще прости запиши выражением я забыла
(4000+3000)×5=35000
спс
2014-04-08T13:39:47+00:00
4000* 5=20000 3000*5=15000 затем 20000+15000=45000 или (4000+3000)*5=45т
Простите..35000)))))
Сенсор все время не туда тыкаешь))))