Напишите в каких падежах глаголы : отражается , растопляет , шлифует , перекатывает , рушит , ворочает , сядь , разболтает , видел . ПрЯм срочно )) заранее спасибо

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • Участник Знаний
2014-04-08T17:48:44+04:00
У  глаголов   нет  падежей, у  них  спряжения!
отражается-1 спряж.
растопляет- 1 спряж.
 шлифует- 1 спряж.
 перекатывает- 1 спряж.
 рушит- 2 спряж.
 ворочает-1 спряж.
 сядь- 1 спряж.
 разболтает- 1 спряж.
 видел -  2 спряж.

2014-04-08T17:54:39+04:00