Школа, магазин, и аптека расположены на одной стороне улицы. от школы до магазина 700 м, от магазина до аптеки на 400 м меньше. какое расстояние от школы до аптеки? сделай по условию разные чертежи и реши задачи.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-04-08T17:40:10+04:00
700-400=300 м от маг. до аптеки.
700+300=1 000 м=1 км расстояние от школы до аптеки
2014-04-08T18:04:30+04:00
От школы до аптеки 700 м +700 м -400 м =1400 м -400 м= 1000 м =1 км