Пожалуйста )) Просклоняйте слова крикнул и сыплется)) в настоящем времени просклоняйте ) мне очень срочно надо !!!

2

Ответы и объяснения

2014-04-08T13:30:22+00:00
Кричит ,сыплет•••••••••••••••••••••••
мне полностью надо !Ё
но 1 проблема мне нужно в настоящем времени в ед. ч. и в мн.ч. ))
Лучший Ответ!
2014-04-08T13:31:17+00:00
Крикнула крикнуло крикнули. Сыплется сыплются
но 1 проблема мне нужно в настоящем времени в ед. ч. и в мн.ч. ))
ну вот тогда незнаю
если вы напишите в ед. ч и в мн.ч. то я поставлю спасибо
кричит,кричали.сыплет,сыплют
((((((((((((((((