Найдите градусные меры углов треугольника CDE, если угол С вдвое больше угла D и втрое меньше угла Е

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-05-03T22:09:15+04:00

х+2х+6х=180

х=20 градусов угол Д

угол Ц равен 40 градусов 

угол Е равен 120 

  • Rastak
  • главный мозг
2012-05-03T22:11:48+04:00



х - угол С

0,5 х - угол D

3х - угол Е, т.к. сумма углов треугольника равна 18о градусов, составим ур-е:

х+0,5х+3х=180

4,5х=180

х=40 (градусов) - угол С

40 : 2 = 20 (градусов) - угол D

40 * 3 = 120 (градусов) - угол Е