Какая сумка тяжелее, если в одной 3 кгКакая сумка тяжелее, если в одной 3 кг капусты и 2 кг моркови, а в другой 6 кг картофеля? На сколько килограммов?

САМО РЕШЕНИЕ ЗНАЮ, А КАК ЭТО ЗАПИСАТЬ В ДЕЙСТВИЕ НЕ ЗНАЮ. ПОМОГИТЕ))))

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-04-08T13:24:04+00:00


1)3+2=5(кг)-овощей всего в первой сумке
2)6-5=на 1(кг)
Ответ: тяжелее вторая сумка , на 1 кг

2014-04-08T13:25:10+00:00


6 - ( 3 + 2 ) = 1 ( кг )
Ответ : Тяжелей сумка с картофилем, на 1 кг