Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-04-08T17:30:27+04:00
Муравьи семейство общественных насекомых подотряда жалящих перепонячато крылых. Образуют семьи , включающие несколько каст, выполняющие различные функции. Более разнообразны и многочислены в тропиках, северная граница распространения-лесотундра. Гнёзда в почве, древесине,иногда надземные сооружения , существуют и бродячие виду, не имеющие гнезда. Уничтожают насекомых-вредителей, участвуют в почвообразовании. Во многих странах гнёзда муравьев охраняются.
2014-04-08T17:31:43+04:00
Они лечат своей кислотой многие болезни