Ответы и объяснения

2014-04-08T13:34:48+00:00
1 пример= 40 689
2 пример= 85 975
 (сбоку от первого примера) 
Лучший Ответ!
2014-04-08T13:35:08+00:00
Номер 4: ответ 16175 Номер 12: 1)14.15-11.45=2ч.30мин-работал принтер 2)80:2=40(снимков)-за 30 минут 3)80×2+40=200(снимков)-за все время Ответ:200снимков пиинтер напечатал на время работы
Комментарий удален
Комментарий удален
1действием мы разделили 33132:11=3012,2действием12303:9=1367,3действием 14530-1367=13163 и 4действием 3012+13163=16175
Комментарий удален