ОТДАЮ ВСЕ БАЛЛЫ ТОЛЬКО СДЕЛАЙТЕ!!!
Через четыре последовательно соединенные ванны с растворами CuSO4, agno3, NiSO4 и MgSO4 пропускают ток в течении 2 ч. Сила тока I=10 A. k cu = 3,3 x 10^ -7 кг\кл. Сколько выделится меди?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-04-08T17:24:13+04:00
Так как ванны соединены последовательно то сила тока везде одинаковая. Формула m = kIt = 3.3 * 10 ^- 7 * 10 * 2 * 60 * 60 = 2.4 * 10 ^ - 3 кг т.е. 2,4 грамма 
  • v1248
  • главный мозг
2014-04-08T17:31:48+04:00
T=7200 c
Согласно закону Фарадея для электролиза:
m=µ·I·t/(n·F)
µ=63.5 г/моль – относительный молеклулярный вес Меди
n=2 – валентность, количество электронов передающихся при электролизе. F=96485 – число Фарадея
 Окончательно получаем  
m=63.5·10·7200/(2·96485)
m=23.7г