Ответы и объяснения

2014-04-08T13:01:30+00:00
 тебе это нравится? или ты это любишь?
надо вставить вопросы - Where . Why. What
Тогда Where- это где, why- почему, what- что
Where do you like it- Где ты это любишь
Why do you like it - Почему ты это любишь
What do you like it - Что ты любишь
спасибо, большое)Извените не туда нажала и не вас отметила лучшим
а хотела вас
Лучший Ответ!
  • 34798
  • середнячок
2014-04-08T13:03:44+00:00
Нравиться ли вам? помоему так 





надо вставить вопросы - Where . Why. What
это переводиться так где почему то и что