Потемнение зубов - доминантный признак, сцепленный с X-хромосомой. У родителей, имеющих темные зубы, родились дочь с темными зубами и сын с белыми. Какова вероятность рождения детей с белыми зубами в этой семье?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-04-08T17:07:26+04:00
Темн. ХАХА, ХАХа,ХАУ
норм. ХаХа, ХаУ

Р: ХАХа  (темн, женщина)  х  ХАУ (темн, мужчина)
G: ХА, Ха;  ХА,У
F: ХАХА (темн, девочка)
ХАУ (темн, мальчик)
ХАХа (темн, девочка)
ХаУ (норм, мальчик)

25%
2014-04-08T17:11:04+04:00
Более подробно) да и фотка долго грузится