Данные фразеологические обороты заменить глаголами-синонимами.
Клевать носом-
бить баклуши-
бить челом-
зарубить на носу-
надуть губы-
повесить голову-

2

Ответы и объяснения

2014-04-08T13:02:20+00:00
Засыпать
бездельничать
просить
запомнить
обидеться
грустить
Лучший Ответ!
2014-04-08T13:03:29+00:00
Клевать носом-дремать
бить баклуши-бездельничать
бить челом-кланяться до земли
зарубить на носу-запомнить раз и навсегда
надуть губы-принять обиженный вид
повесить голову-загрустить