5 предложений из лит-ры с союзом "как"
ребяяяят очень нужно) помогите плииз))****

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-04-08T16:58:37+04:00
Как дела? как жизнь??? как ты так испачкался???
мне нужны предложения из литературы)
ты такой грязный как свинья!!! как тебя зовут??!
из какой литературы???
из любой
2014-04-08T17:01:41+04:00
Стоило ей только посмотреть на овраг,как в нем тотчас начинал булькать и переливаться ручей,как меня спасали, Вчера был мальчишка как мальчишка, как это по очереди?
мне нужны предложения из литературы